Фаберлик

События

20янв
вс
12:00

Обслуживаем клиентов по-королевски

20 января 2013 в 12:00

Комментарии (0)

Прокомментировать событие:

Для комментирования события необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

  • 2859. Задать открытый вопрос. (Сфокусировано на этом)
  • 2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. (Сфокусировано на этом)
  • 2863. Сформировать или открыть скрытую потребность. (Сфокусировано на этом)
  • 2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. (Сфокусировано на этом)
  • 2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия. (Сфокусировано на этом)
  • 2870. Договориться о следующем звонке. (Сфокусировано на этом)
  • 2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт). (Сфокусировано на этом)
  • 2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой). (Сфокусировано на этом)
  • 2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать. (Сфокусировано на этом)
  • 2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности). (Косвенно развивает)
  • 2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями). (Косвенно развивает)
пнвтсрчтптсбвс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1

Участвовали (1)

TindDae
Наталия КлименкоTindDae
cache: no_info (1), no_need (4), no_cache (2), miss (4), cached (4)db queries: 10time: 1.211

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.