Фаберлик

Флюза Гордова (Flosea)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: ОБГ - продвинутый, Руководитель, Руководитель Урал, Стратег Урал.Показать компетенции
Флюза Гордова (Flosea): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее).
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий).
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
2988. Продвижение, реклама, PR.
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием.
2992. Рефлексия деятельности.
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач).
2995. Генерировать идеи.
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой).
2997. Быть организатором коммуникации.
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
3062. Диагностировать способности и личностные качества.
3063. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества , государства.
3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений.
3065. Создавать( доращиватьь) до образного мышления.
3066. Включать людей в проектную деятельность,в проекты.
3067. Ставить важные( стратегические ) задачи.
3068. Доносить до партнеров зону ответственности каждого.
3069. Анализировать ситуацию на рынке, террриториии, в стране.
3070. компелировать данные для построения стратегии по освоению и захвату территории, рынка.
3071. Разрабатывать план \проект захвата и развития территории\рынка.
3072. показывать результат деятельности и професиии.
3073. фомировать людей с новым мышлением через новые проекты развития (личные, регинальные, федеральные).
3074. Создавать образовательные площадки, (в том числе симбиотические связи) через масшабность проектов.
3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения.
3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности.
3080. Управлять системой корпоративной культуры.
3082. Быстро переключаться на разные виды деятельности - Рефлексировать.
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга.
3086. Использовать интернет-технологии.
3088. Собирать, использовать и передавать информацию.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 39 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Флюза Гордова (Flosea): Фокусные компетенции и результаты
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
3062. Диагностировать способности и личностные качества.
3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений.
3066. Включать людей в проектную деятельность,в проекты.
3073. фомировать людей с новым мышлением через новые проекты развития (личные, регинальные, федеральные).
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга.
3086. Использовать интернет-технологии.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 1.057

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.