Фаберлик

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 2 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
ОБГ81%
2
Управленец71%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
904ОБГ
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
2875. планирование, анализ, стратегия.
1
сп.
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
1
сп.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
1
к.
2878. целеполагание, мечтать.
1
сп.
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
1
к.
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
1
сп.
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
1
сп.
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
1
к.
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
1
ск.
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
1
ск.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
1
к.
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
1
ск.
2887. вести телефонные переговоры.
1
ск.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
1
к.
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
1
сп.
2890. мотивировать, убеждать.
1
к.
2891. проводить мероприятия, собрания.
1
ск.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
1
к.
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
1
ск.
2894. подбор команды, кастинг.
1
ск.
2895. транслировать ценности и смыслы.
1
к.
904
905Управленец
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
2
к.
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
2
сп.
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
2
сп.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2
к.
2900. анализировать тренды.
2
сп.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
2
к.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
2
ск.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
2
сп.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
2
ск.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2
сп.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2
к.
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2
ск.
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
2
сп.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
2
к.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
2
сп.
2911. создание мегапроектов.
2
к.
905
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.195

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.