Фаберлик

Елена Арнольд (elena-arnold)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Консультант, ОБГ, ОБГ - продвинутый.Показать компетенции
Елена Арнольд (elena-arnold): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
2859. Задать открытый вопрос.
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
2862. Новая компетенция.
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время.
2870. Договориться о следующем звонке.
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
2874. Делать тексты, мемы, ролики.
2875. планирование, анализ, стратегия.
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
2878. целеполагание, мечтать.
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
2887. вести телефонные переговоры.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
2890. мотивировать, убеждать.
2891. проводить мероприятия, собрания.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
2894. подбор команды, кастинг.
2895. транслировать ценности и смыслы.
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее).
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий).
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
2988. Продвижение, реклама, PR.
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием.
2992. Рефлексия деятельности.
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач).
2995. Генерировать идеи.
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой).
2997. Быть организатором коммуникации.
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 26 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Не заполнен.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 23time: 0.458

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.