Фаберлик

Евгения Елизарова (elizarovaev)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Куратор, ОБГ - продвинутый, Управленец.Показать компетенции
Евгения Елизарова (elizarovaev): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2900. анализировать тренды.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
2911. создание мегапроектов.
2915. дисциплинировать себя и других.
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других.
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры).
2919. уметь работать с возражениями.
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания.
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения.
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя.
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
2925. соблюдать этику компании.
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента.
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя.
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
2929. решать конфликты.
2930. быть стрессоустойчивым.
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход.
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации.
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат).
2934. расширять свое видение (метамышление).
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать).
2937. уметь делегировать.
2938. добывать и структурировать информацию.
2939. управлять временем.
2940. уметь создать и передать технологию.
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее).
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий).
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
2988. Продвижение, реклама, PR.
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием.
2992. Рефлексия деятельности.
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач).
2995. Генерировать идеи.
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой).
2997. Быть организатором коммуникации.
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 61 компетенции.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 9 компетенций.
Евгения Елизарова (elizarovaev): Фокусные компетенции и результаты
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 23time: 0.079

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.