Фаберлик

Ирина Петрова (piterlic)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: ОБГ, ОБГ - продвинутый, Организатор Челябинск, Руководитель.Показать компетенции
Ирина Петрова (piterlic): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2875. планирование, анализ, стратегия.
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
2878. целеполагание, мечтать.
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
2887. вести телефонные переговоры.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
2890. мотивировать, убеждать.
2891. проводить мероприятия, собрания.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
2894. подбор команды, кастинг.
2895. транслировать ценности и смыслы.
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее).
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий).
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
2988. Продвижение, реклама, PR.
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием.
2992. Рефлексия деятельности.
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач).
2995. Генерировать идеи.
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой).
2997. Быть организатором коммуникации.
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
3042. Целеполагание, целеудержание и целедостижение (Ставить цель, удерживать ее в постоянном поле внимания и достигать).
3043. Анализ деятельности и ее рефлексия (Анализировать выполняемую деятельность, рефлексировать проделанную работу).
3044. Коммуницировать (Разрешать спорные ситуации; вести диалог, постановка правильных вопросов, уметь договариваться, Слышать и СЛУШАТЬ( активное слушание).
3045. Наставничество (обучать "учить-учить", передача инфо-знаний, публичное выступление).
3046. Креативность (нестандартно видеть, мыслить,найти различные варианты).
3047. Переключение с одной задачи на другую.
3048. Сохранять стрессоустойчивость.
3050. Создание сценариев.
3051. Видение ситуации со стороны.
3052. PR србытий, акций (Мотивация людей на обучения, события, мероприятия, акции, написание текстов).
3053. Создавать целевые "системы" обучения в своей структуре (Изучение, подбор и структурирование материалов, систематизировать передачу информации).
3054. Удержание одновременно нескольких пространств Де.
3055. Разработка новых методов и технологий работы, при неадаптированности и неэффективности существующих методов.
3056. Способность создавать орг-схемы (Создание схемы - механизма действия события, проекта, подбор ресурсов под задачу).
3057. Командообразование (работать в команде, создание команд, делегирование полномочий, передавать свое видение другим, формировать ответсвенность каждого для получении общего результата в совместной Де).
3060. Формировать свой личный БрендСоздавать свой имидж, стиль.
3061. Вдохновлять людей на "подвиги" (преодоление вызовов, пробы).
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 60 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбраны 2 компетенции.
Ирина Петрова (piterlic): Фокусные компетенции и результаты
3039. Формировать команды под поставленные задачи.
3041. Поддерживать ресурсное состояние участников.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (2), cached (4)db queries: 24time: 0.288

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.