Фаберлик

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
ОБГ0%
2
ОБГ - продвинутый0%
3
Организатор Челябинск0%
4
Руководитель0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
904ОБГ
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
2875. планирование, анализ, стратегия.
1
сп.
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
1
сп.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
1
к.
2878. целеполагание, мечтать.
1
сп.
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
1
к.
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
1
сп.
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
1
сп.
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
1
к.
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
1
ск.
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
1
ск.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
1
к.
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
1
ск.
2887. вести телефонные переговоры.
1
ск.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
1
к.
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
1
сп.
2890. мотивировать, убеждать.
1
к.
2891. проводить мероприятия, собрания.
1
ск.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
1
к.
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
1
ск.
2894. подбор команды, кастинг.
1
ск.
2895. транслировать ценности и смыслы.
1
к.
904
911ОБГ - продвинутый
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
2
к.
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
2
к.
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
2
к.
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
2
сп.
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее).
2
ск.
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий).
2
ск.
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
2
сп.
2988. Продвижение, реклама, PR.
2
сп.
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
2
сп.
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
2
к.
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием.
2
сп.
2992. Рефлексия деятельности.
2
к.
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
2
ск.
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач).
2
сп.
2995. Генерировать идеи.
2
к.
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой).
2
ск.
2997. Быть организатором коммуникации.
2
ск.
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
2
сп.
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
2
ск.
911
932Куратор Урала
3039. Формировать команды под поставленные задачи.
3041. Поддерживать ресурсное состояние участников.
932
933Организатор Урал
3042. Целеполагание, целеудержание и целедостижение (Ставить цель, удерживать ее в постоянном поле внимания и достигать).
3
сп.
3043. Анализ деятельности и ее рефлексия (Анализировать выполняемую деятельность, рефлексировать проделанную работу).
3
сп.
3044. Коммуницировать (Разрешать спорные ситуации; вести диалог, постановка правильных вопросов, уметь договариваться, Слышать и СЛУШАТЬ( активное слушание).
3
к.
3045. Наставничество (обучать "учить-учить", передача инфо-знаний, публичное выступление).
3
сп.
3046. Креативность (нестандартно видеть, мыслить,найти различные варианты).
3
ск.
3047. Переключение с одной задачи на другую.
3
ск.
3048. Сохранять стрессоустойчивость.
3
ск.
3050. Создание сценариев.
3
ск.
3051. Видение ситуации со стороны.
3
сп.
3052. PR србытий, акций (Мотивация людей на обучения, события, мероприятия, акции, написание текстов).
3
сп.
3053. Создавать целевые "системы" обучения в своей структуре (Изучение, подбор и структурирование материалов, систематизировать передачу информации).
3
к.
3054. Удержание одновременно нескольких пространств Де.
3
к.
3055. Разработка новых методов и технологий работы, при неадаптированности и неэффективности существующих методов.
3
к.
3056. Способность создавать орг-схемы (Создание схемы - механизма действия события, проекта, подбор ресурсов под задачу).
3
к.
3057. Командообразование (работать в команде, создание команд, делегирование полномочий, передавать свое видение другим, формировать ответсвенность каждого для получении общего результата в совместной Де).
3
к.
3060. Формировать свой личный БрендСоздавать свой имидж, стиль.
3
ск.
3061. Вдохновлять людей на "подвиги" (преодоление вызовов, пробы).
3
сп.
933
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.420

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.