Фаберлик

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Куратор94%
2
Руководитель0%
3
Управленец66%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
905Управленец
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
3
к.
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
3
сп.
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
3
сп.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
3
к.
2900. анализировать тренды.
3
сп.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
3
к.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
3
ск.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
3
сп.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
3
ск.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
3
сп.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
3
к.
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
3
ск.
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
3
сп.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
3
к.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
3
сп.
2911. создание мегапроектов.
3
к.
905
909Куратор
2915. дисциплинировать себя и других.
1
к.
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других.
1
к.
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
1
к.
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры).
1
сп.
2919. уметь работать с возражениями.
1
сп.
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания.
1
сп.
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения.
1
сп.
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя.
1
ск.
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
1
к.
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
1
к.
2925. соблюдать этику компании.
1
к.
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента.
1
ск.
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя.
1
ск.
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
1
к.
2929. решать конфликты.
1
ск.
2930. быть стрессоустойчивым.
1
сп.
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход.
1
ск.
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации.
1
ск.
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат).
1
сп.
2934. расширять свое видение (метамышление).
1
ск.
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
1
к.
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать).
1
ск.
2937. уметь делегировать.
1
ск.
2938. добывать и структурировать информацию.
1
ск.
2939. управлять временем.
1
сп.
2940. уметь создать и передать технологию.
1
сп.
909
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.323

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.