Фаберлик

Татьяна Гитарина (t-gitarina)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбрана 1 профессия: Управленец.Показать компетенции
Татьяна Гитарина (t-gitarina): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2900. анализировать тренды.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
2911. создание мегапроектов.
2941. уметь сегментировать структуру и знать методы работы с каждым сегментом.
2942. делать промоушен ( мероприятиям, событиям, людям, акциям).
2943. владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели).
2944. делегировать (ставить задачу и контролировать результат).
2945. уметь поддерживать, мотивировать, давать признание.
2947. владеть интернет-ресурсами (пользоваться скайпом, уметь провести вебинар, он-Лайн конференцию,пользоваться сайтами "devyourself ", "Партнер").
2948. уметь предотвращать и решать конфликтные ситуации с позиции "взрослый-взрослый".
2949. анализировать маркетинг-планы других компаний, показывать преимущества Фаберлик в сравнении с ними.
2952. соблюдать и продвигать принципы Компании.
2953. выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития для себя, консультантов и ОБГ своей группы.
2954. владеть оперативным планированием ( ежедневное, на период, год),, расставлять приоритеты, держать фокус.
2955. быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях.
2956. стрессоустойчивость (уметь держать удар).
2957. уметь работать в команде (создавать команду, самому быть командным игроком).
2958. уметь входить и оставаться в ресурсом состоянии (самомотивация).
2959. уметь находить профессионалов в разных областях и сотрудничать с ними для достижения наилучшего результата.
2961. уметь выступать публично (удерживать внимание аудитории; грамотная, образная речь).
2962. рассматривать и воспринимать сетевой маркетинг как эффективную экономическую модель.
2963. самодисциплина, в т.ч. пунктуальность.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 35 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Татьяна Гитарина (t-gitarina): Фокусные компетенции и результаты
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
2911. создание мегапроектов.
2944. делегировать (ставить задачу и контролировать результат).
2954. владеть оперативным планированием ( ежедневное, на период, год),, расставлять приоритеты, держать фокус.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.422

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.