Фаберлик

Светлана Луговых (vmeste)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Куратор Урала, Управленец.Показать компетенции
Светлана Луговых (vmeste): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2900. анализировать тренды.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
2911. создание мегапроектов.
3024. Заинтересовать Идеей проекта.
3025. Убедить в перспективе проекта.
3026. Предоставить аргументы преимущества проекта.
3027. Выстроить коммуникации с участниками проекта.
3028. Увлечь новизной Деятельности.
3029. Выстроить доверительные отношения с участниками проекта.
3030. Создать условия для снятия напряжения при переговорах.
3031. Разрешать конфлитные ситуации.
3032. Держать цель.
3033. Анализировать полученную информацию.
3034. Соблюдать деловую этику ( экологичность отношений).
3035. Выявлять предпринимательские способности целевой группы.
3036. Формировать навыки предпринимательства.
3037. Транслировать принципы и ценности Компании.
3038. Умение чувствовать коллектив( коллективная эмпатия).
3039. Формировать команды под поставленные задачи.
3040. Восстанавливать ( поддерживать боевой дух)команд.
3041. Поддерживать ресурсное состояние участников.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 34 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Светлана Луговых (vmeste): Фокусные компетенции и результаты
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
2911. создание мегапроектов.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 24time: 0.329

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.