| 2938. добывать и структурировать информацию. |
| 2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.). |
| 2939. управлять временем. |
| 2925. соблюдать этику компании. |
| 2940. уметь создать и передать технологию. |
| 2926. видеть, анализировать и направлять действия студента. |
| 2915. дисциплинировать себя и других. |
| 2927. развивать у студента уверенность, веру в себя. |
| 2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру). |
| 2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов. |
| 2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры). |
| 2930. быть стрессоустойчивым. |
| 2919. уметь работать с возражениями. |
| 2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход. |
| 2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания. |
| 2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат). |
| 2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения. |
| 2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.). |
| 2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя. |
| 2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать). |
| 2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). |
| 2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег. |
| 2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой). |
| 2859. Задать открытый вопрос. |
| 2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. |
| 2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. |
| 2895. транслировать ценности и смыслы. |
| 2863. Сформировать или открыть скрытую потребность. |
| 2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. |
| 2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности). |
| 2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями). |
| 2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия. |
| 2868. Использовать техники продаж из разных сфер. |
| 2870. Договориться о следующем звонке. |
| 2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт). |