2938. добывать и структурировать информацию. |
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.). |
2939. управлять временем. |
2925. соблюдать этику компании. |
2940. уметь создать и передать технологию. |
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента. |
2915. дисциплинировать себя и других. |
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя. |
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру). |
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов. |
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры). |
2930. быть стрессоустойчивым. |
2919. уметь работать с возражениями. |
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход. |
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания. |
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат). |
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения. |
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.). |
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя. |
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать). |
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). |
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег. |
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой). |
2859. Задать открытый вопрос. |
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. |
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. |
2895. транслировать ценности и смыслы. |
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность. |
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. |
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности). |
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями). |
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия. |
2868. Использовать техники продаж из разных сфер. |
2870. Договориться о следующем звонке. |
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт). |