Фаберлик

Антонина Костюк (AKostyuk)

Статистика развития

Здесь вы можете увидеть, какие компетенции развиваются больше всего у пользователя AKostyuk на событиях, на которые он записывался, и теми материалами, которые он изучил (либо собирается изучить).

События

 — Запланированные события
 — Посещённые события
29382924293929252940292629152927291729282918293029192931292029332921293529222936292328582872285928922861289528632864286528662867286828702871
2938. добывать и структурировать информацию.
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
2939. управлять временем.
2925. соблюдать этику компании.
2940. уметь создать и передать технологию.
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента.
2915. дисциплинировать себя и других.
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя.
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры).
2930. быть стрессоустойчивым.
2919. уметь работать с возражениями.
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход.
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания.
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат).
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения.
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя.
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать).
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
2859. Задать открытый вопрос.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
2895. транслировать ценности и смыслы.
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
2870. Договориться о следующем звонке.
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).

Материалы

Пока ничего не найдено.

cache: no_need (5), miss (3), cached (5)db queries: 11time: 1.140

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.