Фаберлик

Дмитрий Димов (dimovdmitrii)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Консультант, Куратор, ОБГ, Руководитель.Показать компетенции
Дмитрий Димов (dimovdmitrii): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
2859. Задать открытый вопрос.
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
2862. Новая компетенция.
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время.
2870. Договориться о следующем звонке.
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
2874. Делать тексты, мемы, ролики.
2875. планирование, анализ, стратегия.
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
2878. целеполагание, мечтать.
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
2887. вести телефонные переговоры.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
2890. мотивировать, убеждать.
2891. проводить мероприятия, собрания.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
2894. подбор команды, кастинг.
2895. транслировать ценности и смыслы.
2915. дисциплинировать себя и других.
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других.
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры).
2919. уметь работать с возражениями.
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания.
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения.
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя.
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
2925. соблюдать этику компании.
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента.
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя.
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
2929. решать конфликты.
2930. быть стрессоустойчивым.
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход.
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации.
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат).
2934. расширять свое видение (метамышление).
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать).
2937. уметь делегировать.
2938. добывать и структурировать информацию.
2939. управлять временем.
2940. уметь создать и передать технологию.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 63 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Дмитрий Димов (dimovdmitrii): Фокусные компетенции и результаты
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
2862. Новая компетенция.
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
2875. планирование, анализ, стратегия.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.214

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.