Фаберлик

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Консультант69%
2
Куратор88%
3
ОБГ65%
4
Руководитель0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
900Консультант
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
1
к.
2859. Задать открытый вопрос.
1
сп.
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
1
к.
2862. Новая компетенция.
1
сп.
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
1
сп.
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
1
к.
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
1
сп.
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
1
к.
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
1
к.
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
1
ск.
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время.
1
к.
2870. Договориться о следующем звонке.
1
ск.
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).
1
к.
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
1
ск.
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
1
сп.
2874. Делать тексты, мемы, ролики.
1
ск.
900
904ОБГ
2875. планирование, анализ, стратегия.
3
сп.
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
3
сп.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
3
к.
2878. целеполагание, мечтать.
3
сп.
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
3
к.
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
3
сп.
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
3
сп.
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
3
к.
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
3
ск.
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
3
ск.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
3
к.
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
3
ск.
2887. вести телефонные переговоры.
3
ск.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
3
к.
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
3
сп.
2890. мотивировать, убеждать.
3
к.
2891. проводить мероприятия, собрания.
3
ск.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
3
к.
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
3
ск.
2894. подбор команды, кастинг.
3
ск.
2895. транслировать ценности и смыслы.
3
к.
904
909Куратор
2915. дисциплинировать себя и других.
2
к.
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других.
2
к.
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
2
к.
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры).
2
сп.
2919. уметь работать с возражениями.
2
сп.
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания.
2
сп.
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения.
2
сп.
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя.
2
ск.
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
2
к.
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
2
к.
2925. соблюдать этику компании.
2
к.
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента.
2
ск.
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя.
2
ск.
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
2
к.
2929. решать конфликты.
2
ск.
2930. быть стрессоустойчивым.
2
сп.
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход.
2
ск.
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации.
2
ск.
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат).
2
сп.
2934. расширять свое видение (метамышление).
2
ск.
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
2
к.
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать).
2
ск.
2937. уметь делегировать.
2
ск.
2938. добывать и структурировать информацию.
2
ск.
2939. управлять временем.
2
сп.
2940. уметь создать и передать технологию.
2
сп.
909
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.092

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.