| 2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт). |
| 2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные. |
| 3006. Построение систем обучения. |
| 3053. Создавать целевые "системы" обучения в своей структуре (Изучение, подбор и структурирование материалов, систематизировать передачу информации). |
| 3090. Управлять бизнес-проектами и несколькими пространствами. |
| 2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним. |
| 2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.). |
| 3030. Создать условия для снятия напряжения при переговорах. |
| 3066. Включать людей в проектную деятельность,в проекты. |
| 3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели. |
| 2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично. |
| 2992. Рефлексия деятельности. |
| 3041. Поддерживать ресурсное состояние участников. |
| 3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности. |
| 2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать. |
| 2910. создание картин мира, трансляция и включение. |
| 3007. Ведение эффективных переговоров. |
| 3054. Удержание одновременно нескольких пространств Де. |
| 3091. Иметь масштабное видение равития своего бизнеса. |
| 2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых. |
| 2937. уметь делегировать. |
| 3031. Разрешать конфлитные ситуации. |
| 3067. Ставить важные( стратегические ) задачи. |
| 3102. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). |
| 2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети. |
| 2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании). |
| 3042. Целеполагание, целеудержание и целедостижение (Ставить цель, удерживать ее в постоянном поле внимания и достигать). |
| 3080. Управлять системой корпоративной культуры. |
| 2874. Делать тексты, мемы, ролики. |
| 2915. дисциплинировать себя и других. |
| 3008. Построение симбиотических связей. |
| 3055. Разработка новых методов и технологий работы, при неадаптированности и неэффективности существующих методов. |
| 3092. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории. |
| 2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность). |
| 2938. добывать и структурировать информацию. |
| 3032. Держать цель. |
| 3068. Доносить до партнеров зону ответственности каждого. |
| 3103. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка. |
| 2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи. |
| 2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач). |
| 3043. Анализ деятельности и ее рефлексия (Анализировать выполняемую деятельность, рефлексировать проделанную работу). |
| 3081. Планировать Деятельность всей своей структуры на длительный период времени( до 3-х лет). |
| 2875. планирование, анализ, стратегия. |
| 2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других. |
| 3010. Эффективная деловая коммуникация. |
| 3056. Способность создавать орг-схемы (Создание схемы - механизма действия события, проекта, подбор ресурсов под задачу). |
| 3093. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности. |
| 2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация). |
| 2940. уметь создать и передать технологию. |
| 3033. Анализировать полученную информацию. |
| 3069. Анализировать ситуацию на рынке, террриториии, в стране. |
| 2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний. |
| 2995. Генерировать идеи. |
| 3044. Коммуницировать (Разрешать спорные ситуации; вести диалог, постановка правильных вопросов, уметь договариваться, Слышать и СЛУШАТЬ( активное слушание). |
| 3082. Быстро переключаться на разные виды деятельности - Рефлексировать. |
| 2876. артистизм, проводить презентацию, риторика. |
| 2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру). |
| 3015. Разветвленные корни (способность иметь друзей и знакомых разного уровня влияния в разных сферах деятельности). |
| 3057. Командообразование (работать в команде, создание команд, делегирование полномочий, передавать свое видение другим, формировать ответсвенность каждого для получении общего результата в совместной Де). |
| 3094. Ставить цели и выделять задачи. |
| 2890. мотивировать, убеждать. |
| 2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель). |
| 3034. Соблюдать деловую этику ( экологичность отношений). |
| 3071. Разрабатывать план \проект захвата и развития территории\рынка. |
| 2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки. |
| 2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой). |
| 3045. Наставничество (обучать "учить-учить", передача инфо-знаний, публичное выступление). |
| 3083. Иметь общее видение будущего с партнерами своей организации. |
| 2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием). |
| 2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры). |
| 3024. Заинтересовать Идеей проекта. |
| 3060. Формировать свой личный БрендСоздавать свой имидж, стиль. |
| 3095. Разрабатывать и внедрять новые формы презентаций. |
| 2891. проводить мероприятия, собрания. |
| 2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия). |
| 3035. Выявлять предпринимательские способности целевой группы. |
| 3072. показывать результат деятельности и професиии. |
| 2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство. |
| 2997. Быть организатором коммуникации. |
| 3046. Креативность (нестандартно видеть, мыслить,найти различные варианты). |
| 3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга. |
| 2878. целеполагание, мечтать. |
| 2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания. |
| 3025. Убедить в перспективе проекта. |
| 3061. Вдохновлять людей на "подвиги" (преодоление вызовов, пробы). |
| 3096. . Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей. |
| 2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. |
| 2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее). |
| 3036. Формировать навыки предпринимательства. |
| 3073. фомировать людей с новым мышлением через новые проекты развития (личные, регинальные, федеральные). |
| 2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели. |
| 2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. |
| 3047. Переключение с одной задачи на другую. |
| 3085. Контролировать процессы (управления)ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в структуре. |
| 2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость. |
| 2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения. |
| 3026. Предоставить аргументы преимущества проекта. |
| 3062. Диагностировать способности и личностные качества. |
| 3097. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели. |
| 2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат). |
| 2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач). |
| 3037. Транслировать принципы и ценности Компании. |
| 3074. Создавать образовательные площадки, (в том числе симбиотические связи) через масшабность проектов. |
| 2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. |
| 2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз). |
| 2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству). |
| 3048. Сохранять стрессоустойчивость. |
| 3087. Постановка задач для достижения стратегических целей. |
| 2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация. |
| 2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя. |
| 3027. Выстроить коммуникации с участниками проекта. |
| 3063. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества , государства. |
| 3098. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел). |
| 2894. подбор команды, кастинг. |
| 2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем). |
| 3038. Умение чувствовать коллектив( коллективная эмпатия). |
| 3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения. |
| 2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия. |
| 2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. |
| 3003. Кадровый подбор. Составление команд под проект, цель, задачу. |
| 3051. Видение ситуации со стороны. |
| 3088. Собирать, использовать и передавать информацию. |
| 2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели. |
| 2932. знать и уметь выявлять типы мотивации. |
| 3028. Увлечь новизной Деятельности. |
| 3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений. |
| 3099. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление). |
| 2895. транслировать ценности и смыслы. |
| 2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций). |
| 3039. Формировать команды под поставленные задачи. |
| 3077. Видеть ситуацию со стороны ( рефлексия). |
| 2868. Использовать техники продаж из разных сфер. |
| 2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты. |
| 3005. Поиск и назначение встречи лицу действительно принимающему решения (ЛДПР). |
| 3052. PR србытий, акций (Мотивация людей на обучения, события, мероприятия, акции, написание текстов). |
| 3089. Координировать процессы ,управлять проектами и несколькими пространствами. |
| 2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели). |
| 2934. расширять свое видение (метамышление). |
| 3029. Выстроить доверительные отношения с участниками проекта. |
| 3065. Создавать( доращиватьь) до образного мышления. |
| 3100. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы). |
| 2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?. |
| 2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием. |
| 3040. Восстанавливать ( поддерживать боевой дух)команд. |
| 3078. Транслировать смыслы. |
| 2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности). |
| 2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег. |
| 2863. Сформировать или открыть скрытую потребность. |
| 2859. Задать открытый вопрос. |
| 2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций. |
| 2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями). |
| 2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время. |
| 2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия. |
| 2887. вести телефонные переговоры. |
| 2870. Договориться о следующем звонке. |
| 2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой). |
| 2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. |