Фаберлик

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Консультант57%
2
Куратор54%
3
Руководитель отдела корпоративных продаж31%
4
Управленец40%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
900Консультант
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
1
к.
2859. Задать открытый вопрос.
1
сп.
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
1
к.
2862. Новая компетенция.
1
сп.
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
1
сп.
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
1
к.
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
1
сп.
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
1
к.
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
1
к.
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
1
ск.
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время.
1
к.
2870. Договориться о следующем звонке.
1
ск.
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).
1
к.
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
1
ск.
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
1
сп.
2874. Делать тексты, мемы, ролики.
1
ск.
900
905Управленец
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
4
к.
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
4
сп.
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
4
сп.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
4
к.
2900. анализировать тренды.
4
сп.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
4
к.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
4
ск.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
4
сп.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
4
ск.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
4
сп.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
4
к.
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
4
ск.
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
4
сп.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
4
к.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
4
сп.
2911. создание мегапроектов.
4
к.
905
909Куратор
2915. дисциплинировать себя и других.
2
к.
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других.
2
к.
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
2
к.
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры).
2
сп.
2919. уметь работать с возражениями.
2
сп.
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания.
2
сп.
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения.
2
сп.
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя.
2
ск.
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
2
к.
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
2
к.
2925. соблюдать этику компании.
2
к.
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента.
2
ск.
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя.
2
ск.
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
2
к.
2929. решать конфликты.
2
ск.
2930. быть стрессоустойчивым.
2
сп.
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход.
2
ск.
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации.
2
ск.
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат).
2
сп.
2934. расширять свое видение (метамышление).
2
ск.
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
2
к.
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать).
2
ск.
2937. уметь делегировать.
2
ск.
2938. добывать и структурировать информацию.
2
ск.
2939. управлять временем.
2
сп.
2940. уметь создать и передать технологию.
2
сп.
909
912Руководитель отдела корпоративных продаж
3000. Поиск корпоративных клиентов.
3
сп.
3001. Ведение корпоративных клиентов. Картирование. Постпродажноке обслуживание.
3
к.
3002. Администрирование сделок. Соблюдение законодаельства. Составление договоров.
3
сп.
3003. Кадровый подбор. Составление команд под проект, цель, задачу.
3
ск.
3004. Прохождение административных барьеров.
3
к.
3005. Поиск и назначение встречи лицу действительно принимающему решения (ЛДПР).
3
к.
3006. Построение систем обучения.
3
ск.
3007. Ведение эффективных переговоров.
3
к.
3008. Построение симбиотических связей.
3
сп.
3009. Маркетинг и рекламное продвижение товара.
3
ск.
3010. Эффективная деловая коммуникация.
3
к.
3011. Антикризисное управление сделками.
3
ск.
3012. Выявление на ранних этапах и предотвращение мошеннических схем и "кидалава".
3
к.
3013. Интуиция.
3
сп.
3014. Бульдожья хватка.
3
к.
3015. Разветвленные корни (способность иметь друзей и знакомых разного уровня влияния в разных сферах деятельности).
3
к.
912
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.070

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.