Фаберлик

Юлия Капитонова (kapitonova)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Руководитель Урал, Стратег Урал, Управленец.Показать компетенции
Юлия Капитонова (kapitonova): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2900. анализировать тренды.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
2911. создание мегапроектов.
3062. Диагностировать способности и личностные качества.
3063. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества , государства.
3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений.
3065. Создавать( доращиватьь) до образного мышления.
3066. Включать людей в проектную деятельность,в проекты.
3067. Ставить важные( стратегические ) задачи.
3068. Доносить до партнеров зону ответственности каждого.
3069. Анализировать ситуацию на рынке, террриториии, в стране.
3070. компелировать данные для построения стратегии по освоению и захвату территории, рынка.
3071. Разрабатывать план \проект захвата и развития территории\рынка.
3072. показывать результат деятельности и професиии.
3073. фомировать людей с новым мышлением через новые проекты развития (личные, регинальные, федеральные).
3074. Создавать образовательные площадки, (в том числе симбиотические связи) через масшабность проектов.
3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения.
3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности.
3080. Управлять системой корпоративной культуры.
3082. Быстро переключаться на разные виды деятельности - Рефлексировать.
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга.
3086. Использовать интернет-технологии.
3088. Собирать, использовать и передавать информацию.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 47 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Юлия Капитонова (kapitonova): Фокусные компетенции и результаты
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений.
3074. Создавать образовательные площадки, (в том числе симбиотические связи) через масшабность проектов.
3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения.
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга.
3086. Использовать интернет-технологии.
3088. Собирать, использовать и передавать информацию.
3094. Ставить цели и выделять задачи.
3096. . Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей.
3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 23time: 0.079

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.