Фаберлик

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Консультант0%
2
ОБГ0%
3
ОБГ - продвинутый0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
900Консультант
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
1
к.
2859. Задать открытый вопрос.
1
сп.
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
1
к.
2862. Новая компетенция.
1
сп.
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
1
сп.
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
1
к.
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
1
сп.
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
1
к.
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
1
к.
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
1
ск.
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время.
1
к.
2870. Договориться о следующем звонке.
1
ск.
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).
1
к.
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
1
ск.
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
1
сп.
2874. Делать тексты, мемы, ролики.
1
ск.
900
904ОБГ
2875. планирование, анализ, стратегия.
2
сп.
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
2
сп.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
2
к.
2878. целеполагание, мечтать.
2
сп.
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
2
к.
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
2
сп.
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
2
сп.
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
2
к.
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
2
ск.
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
2
ск.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
2
к.
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
2
ск.
2887. вести телефонные переговоры.
2
ск.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
2
к.
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
2
сп.
2890. мотивировать, убеждать.
2
к.
2891. проводить мероприятия, собрания.
2
ск.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2
к.
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
2
ск.
2894. подбор команды, кастинг.
2
ск.
2895. транслировать ценности и смыслы.
2
к.
904
905Управленец
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
905
909Куратор
2915. дисциплинировать себя и других.
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других.
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
909
911ОБГ - продвинутый
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
3
к.
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
3
к.
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
3
к.
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
3
сп.
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее).
3
ск.
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий).
3
ск.
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
3
сп.
2988. Продвижение, реклама, PR.
3
сп.
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
3
сп.
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
3
к.
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием.
3
сп.
2992. Рефлексия деятельности.
3
к.
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
3
ск.
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач).
3
сп.
2995. Генерировать идеи.
3
к.
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой).
3
ск.
2997. Быть организатором коммуникации.
3
ск.
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
3
сп.
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
3
ск.
911
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (6)db queries: 20time: 0.054

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.