Фаберлик

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбрана 1 профессия:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Руководитель0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
944Восстановленные
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
2941. уметь сегментировать структуру и знать методы работы с каждым сегментом.
2942. делать промоушен ( мероприятиям, событиям, людям, акциям).
2943. владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели).
2944. делегировать (ставить задачу и контролировать результат).
2945. уметь поддерживать, мотивировать, давать признание.
2947. владеть интернет-ресурсами (пользоваться скайпом, уметь провести вебинар, он-Лайн конференцию,пользоваться сайтами "devyourself ", "Партнер").
2948. уметь предотвращать и решать конфликтные ситуации с позиции "взрослый-взрослый".
2949. анализировать маркетинг-планы других компаний, показывать преимущества Фаберлик в сравнении с ними.
2952. соблюдать и продвигать принципы Компании.
2953. выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития для себя, консультантов и ОБГ своей группы.
2954. владеть оперативным планированием ( ежедневное, на период, год),, расставлять приоритеты, держать фокус.
2955. быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях.
2956. стрессоустойчивость (уметь держать удар).
2957. уметь работать в команде (создавать команду, самому быть командным игроком).
2958. уметь входить и оставаться в ресурсом состоянии (самомотивация).
2959. уметь находить профессионалов в разных областях и сотрудничать с ними для достижения наилучшего результата.
2961. уметь выступать публично (удерживать внимание аудитории; грамотная, образная речь).
2962. рассматривать и воспринимать сетевой маркетинг как эффективную экономическую модель.
2963. самодисциплина, в т.ч. пунктуальность.
2966. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории.
2967. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности.
2968. Ставить цели и выделять задачи.
2969. Разрабытывать и внедрять новые формы презентаций.
2970. Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей.
2971. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели.
2972. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел).
2973. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление).
2974. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы).
2975. Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели.
2976. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
2977. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка.
2978. Систематизировать и составлять обучающие программы , подбирать ресурсы и формы под обучающие программы.
2979. Концентрироватья на выполнении поставленных целей и задач.
2980. Учить учить учить ( выстраивать тройную логику), отслеживать передачу ЗУНов.
944
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.060

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.