Фаберлик

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
Консультант91%
2
ОБГ - продвинутый0%
3
Организатор Челябинск0%
4
Руководитель Челябинск0%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
900Консультант
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
2858. Преодоление страха, стыда, угрызений совести при получении денег.
1
к.
2859. Задать открытый вопрос.
1
сп.
2861. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них.
1
к.
2862. Новая компетенция.
1
сп.
2863. Сформировать или открыть скрытую потребность.
1
сп.
2864. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом.
1
к.
2865. Подобрать свой стиль (внешний вид, разговор) под аудиторию (элемент кросс-культурности).
1
сп.
2866. Вникать (отрабатывать, не спорить - работать с возражениями).
1
к.
2867. Обаять, убедить, расположить, вызвать чувство доверия.
1
к.
2868. Использовать техники продаж из разных сфер.
1
ск.
2869. Самостоятельность, инициативность, способность работать в неурочное время.
1
к.
2870. Договориться о следующем звонке.
1
ск.
2871. Строить мостики (культурно обслужить - правильно передать заказ, создавать клиенту комфорт).
1
к.
2872. Картировать процесс продаж (создание и работа с картотекой).
1
ск.
2873. Удивить, захватить внимание, заинтриговать.
1
сп.
2874. Делать тексты, мемы, ролики.
1
ск.
900
911ОБГ - продвинутый
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты).
2
к.
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель).
2
к.
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия).
2
к.
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата).
2
сп.
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее).
2
ск.
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий).
2
ск.
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач).
2
сп.
2988. Продвижение, реклама, PR.
2
сп.
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем).
2
сп.
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций).
2
к.
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием.
2
сп.
2992. Рефлексия деятельности.
2
к.
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании).
2
ск.
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач).
2
сп.
2995. Генерировать идеи.
2
к.
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой).
2
ск.
2997. Быть организатором коммуникации.
2
ск.
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач.
2
сп.
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству).
2
ск.
911
933Организатор Урал
3042. Целеполагание, целеудержание и целедостижение (Ставить цель, удерживать ее в постоянном поле внимания и достигать).
3
сп.
3043. Анализ деятельности и ее рефлексия (Анализировать выполняемую деятельность, рефлексировать проделанную работу).
3
сп.
3044. Коммуницировать (Разрешать спорные ситуации; вести диалог, постановка правильных вопросов, уметь договариваться, Слышать и СЛУШАТЬ( активное слушание).
3
к.
3045. Наставничество (обучать "учить-учить", передача инфо-знаний, публичное выступление).
3
сп.
3046. Креативность (нестандартно видеть, мыслить,найти различные варианты).
3
ск.
3047. Переключение с одной задачи на другую.
3
ск.
3048. Сохранять стрессоустойчивость.
3
ск.
3050. Создание сценариев.
3
ск.
3051. Видение ситуации со стороны.
3
сп.
3052. PR србытий, акций (Мотивация людей на обучения, события, мероприятия, акции, написание текстов).
3
сп.
3053. Создавать целевые "системы" обучения в своей структуре (Изучение, подбор и структурирование материалов, систематизировать передачу информации).
3
к.
3054. Удержание одновременно нескольких пространств Де.
3
к.
3055. Разработка новых методов и технологий работы, при неадаптированности и неэффективности существующих методов.
3
к.
3056. Способность создавать орг-схемы (Создание схемы - механизма действия события, проекта, подбор ресурсов под задачу).
3
к.
3057. Командообразование (работать в команде, создание команд, делегирование полномочий, передавать свое видение другим, формировать ответсвенность каждого для получении общего результата в совместной Де).
3
к.
3060. Формировать свой личный БрендСоздавать свой имидж, стиль.
3
ск.
3061. Вдохновлять людей на "подвиги" (преодоление вызовов, пробы).
3
сп.
933
936Руководитель Челябинск
3092. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории.
4
ск.
3093. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности.
4
сп.
3094. Ставить цели и выделять задачи.
4
ск.
3095. Разрабатывать и внедрять новые формы презентаций.
4
ск.
3096. . Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей.
4
ск.
3097. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели.
4
сп.
3098. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел).
4
сп.
3099. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление).
4
к.
3100. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы).
4
к.
3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели.
4
к.
3102. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
4
сп.
3103. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка.
4
к.
936
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.077

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.