Фаберлик

Селиверстова Елена (selena)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Куратор, ОБГ, Руководитель, Управленец.Показать компетенции
Селиверстова Елена (selena): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2875. планирование, анализ, стратегия.
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика.
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
2878. целеполагание, мечтать.
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация.
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели.
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели).
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним.
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых.
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность).
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций.
2887. вести телефонные переговоры.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети).
2890. мотивировать, убеждать.
2891. проводить мероприятия, собрания.
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат).
2894. подбор команды, кастинг.
2895. транслировать ценности и смыслы.
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?.
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия.
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично.
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети.
2900. анализировать тренды.
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи.
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний.
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки.
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство.
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели.
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз).
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты.
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные.
2910. создание картин мира, трансляция и включение.
2911. создание мегапроектов.
2915. дисциплинировать себя и других.
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других.
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру).
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры).
2919. уметь работать с возражениями.
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания.
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения.
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя.
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт).
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.).
2925. соблюдать этику компании.
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента.
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя.
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
2929. решать конфликты.
2930. быть стрессоустойчивым.
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход.
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации.
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат).
2934. расширять свое видение (метамышление).
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.).
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать).
2937. уметь делегировать.
2938. добывать и структурировать информацию.
2939. управлять временем.
2940. уметь создать и передать технологию.
2941. уметь сегментировать структуру и знать методы работы с каждым сегментом.
2942. делать промоушен ( мероприятиям, событиям, людям, акциям).
2943. владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели).
2944. делегировать (ставить задачу и контролировать результат).
2945. уметь поддерживать, мотивировать, давать признание.
2946. уметь работать с регионами, в т.ч. дистанционно.
2947. владеть интернет-ресурсами (пользоваться скайпом, уметь провести вебинар, он-Лайн конференцию,пользоваться сайтами "devyourself ", "Партнер").
2948. уметь предотвращать и решать конфликтные ситуации с позиции "взрослый-взрослый".
2949. анализировать маркетинг-планы других компаний, показывать преимущества Фаберлик в сравнении с ними.
2950. создавать в структуре систему обучений и мероприятий.
2951. составлять стратегический план развития своей структуры.
2952. соблюдать и продвигать принципы Компании.
2953. выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития для себя, консультантов и ОБГ своей группы.
2954. владеть оперативным планированием ( ежедневное, на период, год),, расставлять приоритеты, держать фокус.
2955. быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях.
2956. стрессоустойчивость (уметь держать удар).
2957. уметь работать в команде (создавать команду, самому быть командным игроком).
2958. уметь входить и оставаться в ресурсом состоянии (самомотивация).
2959. уметь находить профессионалов в разных областях и сотрудничать с ними для достижения наилучшего результата.
2960. соответствие имиджа статусу руководителя.
2961. уметь выступать публично (удерживать внимание аудитории; грамотная, образная речь).
2962. рассматривать и воспринимать сетевой маркетинг как эффективную экономическую модель.
2963. самодисциплина, в т.ч. пунктуальность.
2964. толерантность как жизненная позиция.
2965. высокая идейная мотивация.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 88 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Селиверстова Елена (selena): Фокусные компетенции и результаты
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием).
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость.
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация).
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание.
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов.
2930. быть стрессоустойчивым.
2956. стрессоустойчивость (уметь держать удар).
2958. уметь входить и оставаться в ресурсом состоянии (самомотивация).
2960. соответствие имиджа статусу руководителя.
2963. самодисциплина, в т.ч. пунктуальность.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.073

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.