Фаберлик

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Руководитель Урал, Руководитель Челябинск.Показать компетенции
Дарья Титова (titova): Компетенции «Я в будущем» и результаты
3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения.
3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности.
3080. Управлять системой корпоративной культуры.
3082. Быстро переключаться на разные виды деятельности - Рефлексировать.
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга.
3086. Использовать интернет-технологии.
3088. Собирать, использовать и передавать информацию.
3092. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории.
3093. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности.
3094. Ставить цели и выделять задачи.
3095. Разрабатывать и внедрять новые формы презентаций.
3096. . Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей.
3097. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели.
3098. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел).
3099. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление).
3100. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы).
3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели.
3102. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
3103. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 19 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Дарья Титова (titova): Фокусные компетенции и результаты
3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения.
3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности.
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга.
3097. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели.
3098. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел).
3099. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление).
3100. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы).
3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели.
3102. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки).
3103. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 23time: 0.074

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.